Общество «Знание» с 2015 года и занимается просветительской работой в регионах, формирует интеллектуальный контент, проводит бесплатные лекции и другие мероприятия в сфере воспитания. Сейчас в нем идут серьезные преобразования. Они происходят и в калужском отделении общества.
Мероприятие приурочено ко дню рождения движения. В нем принимает участие и делегация Калужской области.
Так, калужский юнармеец Поваркова Ксения заняла первое место на этом Всероссийском форуме. С проектом «Юнармейский Ералаш» она стала лучшим юнармейцем страны.
Также на всероссийском конкурсе «Лучший Дом Юнармии России» первое место занял Дом «Юнармии» Калуги, возглавляемый Александром Погудиным. Причём и начальник Калужского регионального штаба ВВПОД «Юнармия» Александр Погудин вошёл в тройку лидеров Всероссийского конкурса «Лидеры Юнармии».
Помимо этого, высокими наградами министерства обороны, министерства просвещения и главного штаба ВВПОД «Юнармия» были награждены члены Калужского регионального штаба и юнармейцы.
21 мая в России отмечается Всемирный день культурного разнообразия. За день до праздника в Калуге представители некоммерческих организаций и граждане Китая, Франции и Анголы встретились обсудить планы новых социальных проектов.
Детей с ментальными нарушениями будут учить самостоятельности. Центр «Доброта» совместно с некоммерческой организацией «Оранжевый город» запускает проект «Я сам. Я могу». В честь открытия для детей и родителей устроили небольшой праздник.
Особого назначения… В Калуге успешно реализуется проект «Быть особым». Он ориентирован на родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. Калужский опыт обучения самостоятельным занятиям даже выводят на новые города! Да и для калужан появляются дополнительные направления. С какими проблемами сталкиваются родители детей с ОВЗ и на какую помощь могут рассчитывать? Все подробности — у автора проекта.
«Дорогами войны» школьникам предлагает пройти наша сегодняшняя гостья, победитель конкурса Фонда президентских грантов. По задумке, маршруты будущих походов предполагают не только познавательную часть, но и живое участие ребят в сохранении нашей общей истории. Каким образом? Обо всех деталях проекта — в нашей беседе с его автором.